Директор Екатеринбургского муниципального центра защиты прав потребителей Янина Голубева рассказала, что большинство обращений горожан связаны с отменой туров или авиарейсов. При этом продавцы билетов и путевок не спешат возвращать покупателям деньги. «На данный момент мы решаем эти проблемы претензиями и исками, потому что мало кто в добровольном порядке возвращает деньги гражданам. С перевозкой все сложнее, мы дождались постановления правительства России, которое разрешает перевозчикам возвращать деньги в пределах трех лет. Три года дается гражданам, чтобы определиться, полетят они или нет, по истечении трех лет можно будет требовать возврат денег», – рассказала она.
По словам Голубевой, в перспективе таких обращений в центр защиты прав потребителей не станет меньше. «Мы никаких иллюзий не питаем относительно обращений, связанных с перевозками и турами. Настораживает тот факт, что туроператоры продолжают продавать туры, а потребители – продолжают их покупать, поэтому мы, конечно, обращаемся к гражданам, чтобы при покупке туров на конец лета – начало осени было все серьезно продумано и обдумано, потому что возможно, что авиаперевозка у нас не возобновится, и туры будут отменяться или откладываться», – добавила Голубева.
Екатеринбург, Екатерина Норсеева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2020, РИА «Новый День»