В редакцию «Нового Дня» обратился житель Екатеринбурга Алексей. Он давний клиент «Газпромбанка». Несколько лет назад он взял ипотеку, не допускал просрочек, но в июне ему начали звонить кредиторы и требовать погасить долг. Кроме того, у мужчины списали лишние деньги с карты – сначала 7 тысяч рублей. «Поехал разбираться, в офисе извинились, сказали, что какая-то ошибка системы, пообещали все исправить, деньги, списанные незаконно, вернуть. В итоге звонки продолжались еще несколько недель, а деньги не вернули – точнее, вернули, но только часть, 3 тысячи. При этом все это время на горячей линии говорили, что моя заявка – я писал заявление на возврат и на внесение корректировки в кредитную историю, т.к. они уже успели мне ее попортить, – в работе. Но наступил очередной платеж, списали всю сумму, около 15 тысяч, а потом еще 8 тысяч сверху», – рассказал «Новому Дню» клиент «Газпромбанка».
Мужчине пришлось вновь наведаться в офис, где ему снова пообещали, что вскоре все исправят, объяснив это какой-то ошибкой в системе. «Звонки прекратились, а вот деньги мне так и не вернули. А если бы это были последние?» – сказал собеседник агентства.
В пресс-службе «Газпромбанка» в ответ на запрос «Нового Дня» заявили, что «произошла техническая ошибка». «Она исправлена. Корректировки направлены в бюро кредитных историй. Отдельно для клиента банк сформирует графики погашения, в которых будет зафиксировано подтверждение исправленной ситуации», – сказали в пресс-службе банка.
По словам читателя «Нового Дня», никто из представителей кредитного учреждения с ним так и не связался, деньги, списанные банком по ошибке, все еще не вернули.
Екатеринбург, Елена Сычева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2020, РИА «Новый День»