российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Четверг, 21 ноября 2024, 21:39 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Во втором квартале операторы отметили рост потребления цифровых услуг

Сотовые операторы отмечают, что трендом второго квартала 2020 года стало увеличение потребления цифровых услуг – вырос интерес к видеосервисам, услугам для организации удаленного доступа, развлекательному контенту. Такие выводы сделали специалисты «Мегафона», подведя итоги работы.

«За этот период компания увеличила чистую прибыль, сократила долговую нагрузку и сохранила абонентскую базу. Все это вопреки влиянию пандемии, пик которой пришелся именно на этот период, – сообщили в пресс-службе «Мегафона». – Трендом этого времени стало потребление цифровых услуг. Заметно вырос интерес к видеосервисам, услугам для организации удаленного доступа, развлекательному контенту. Так, на треть вырос трафик «Мегафон ТВ», на 28% – сервиса «Мегафон Книги», а посещаемость игровой платформы увеличилась в 2,5 раза. Многим потребовался быстрый интернет – число 4G-устройств в сети «Мегафона» увеличилось на 14,5% и достигло 35 миллионов».

В условиях повышенной нагрузки на сети оператор дополнительно инвестировал в развитие, чтобы сохранить качество услуг. Был скорректирован план строительства, и в первом полугодии было выполнено уже 80% от годового плана по развитию сети, отмечают в компании.

«Общее количество базовых станций выросло на 2,3% до 189 тысяч. Только в современном стандарте LTE и LTE Advanced было введено в эксплуатацию более 4 тысяч базовых станций. Эти работы позволили обеспечить высокое качество голосовой связи и мобильного интернета. Международная компания Ookla по итогам исследования, проведенного в первом полугодии 2020 года, признала мобильный интернет «Мегафона» самым быстрым в России», – рассказал генеральный директор «Мегафона» Геворк Вермишян.

Однако и на работу сотовых операторов пандемия повлияла негативно в некоторых моментах. Например, «Мегафон» фиксирует снижение сервисной выручки. Среди причин – неуверенность потребителей и инициативы по поддержке абонентов: оператор предоставлял ряд актуальных услуг бесплатно – к платформам с фильмами, играми, обнулил стоимость трафика на мессенджеры, сервисы доставки еды, онлайн-аптеки и образовательные порталы.

Еще один момент – снижение на 40% количества посетителей в офлайн-салонах связи. При этом на такой же процент увеличились заказы в интернет-магазине.

Екатеринбург, Анастасия Истомина

Екатеринбург. Другие новости 13.08.20

В Свердловской области выросла смертность от коронавируса. / На Тюменской трассе сегодня частично перекроют движение. / Церковь бьет тревогу: интернет-мошенники собирают с верующих деньги от ее имени. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2020, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках