Клиенты «Сбербанка» пожаловались на временный сбой мобильного приложения (СКРИНЫ)
В мобильном приложении «Сбербанка» возник временный сбой. Клиенты банка жалуются, что они не могут зайти в свой аккаунт со смартфона и расплатиться за покупки онлайн. Программа выдает ошибку и предлагает повторить попытку позже.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», перебои в «Сбербанк Онлайн» продлились около получаса. Затем работа приложения была восстановлена.
«Сегодня по техническим причинам ряд клиентов могли столкнуться с незначительными затруднениями при входе и проведении ряда операций в «Сбербанк Онлайн», а также проведении операций в устройствах самообслуживания. На текущий момент все системы банка работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», – прокомментировали РИА «Новый День» в пресс-службе Уральского банка «Сбербанк».
Екатеринбург, Валентина Ярославцева
© 2020, РИА «Новый День»