Авиакомпания Royal Flight заявила, что не бросала туристов в аэропорту Антальи
Авиакомпания Royal Flight прокомментировала инцидент с туристами, которых не пустили на рейс после того, как самолет заменили из-за технических неисправностей.
«Для оперативного решения сложившейся ситуации была подобрана альтернатива по возврату туристов домой другим рейсом авиакомпании и на другом самолете, но меньшей вместимости. 184 пассажира вылетели в Екатеринбург спустя 4 часа, а оставшимся 15 пассажирам было предложено лететь через сутки с размещением в отеле на время ожидания рейса. В итоге эта группа пассажиров добровольно отказалась от предложенного проживания в отеле и вылета через сутки. Также они обратились по месту покупки билета с требованием о возврате денег за неосуществленную перевозку нашей авиакомпании. Данное требование было удовлетворено», – цитирует комментарий пресс-секретаря Royal Flight Максима Курашвили сайт TourDom.ru. В авиакомпании сообщили также, что пять человек остаются в аэропорту Антальи, им вернули деньги, но сейчас компания готова организовать им бесплатный вылет в ближайший к Екатеринбургу город – сегодня будет рейс до Уфы. Пока не известно, согласились ли люди на такой вариант.
Напомним, 14 туристов из Екатеринбурга на сутки застряли в турецком аэропорту. Сначала рейс авиакомпании Royal Flight был задержан из-за технических неисправностей самолета. Затем борт заменили, но на него пустили не всех путешественников, а только тех, кто покупал путевки у туроператора – остальным не хватило места. По словам туристов, через несколько часов ожидания в аэропорту Антальи они получили уведомления от компании, через которую покупали билеты, о том, что документы аннулированы в связи с отменой рейса. При этом возврат средств осуществляется в течение 60 рабочих дней, предлагалось самостоятельно оплатить новые билеты до Екатеринбурга. Представителей Royal Flight в турецком аэропорту не было.
Екатеринбург, Людмила Прокофьева
© 2021, РИА «Новый День»