AMP18+

Екатеринбург

/

Глава Екатеринбурга Алексей Орлов: «Темпы строительства школ удалось увеличить»

image

В Екатеринбурге вышел в свет новый номер общественно-политической газеты «Вечерний Екатеринбург». Его главная тема – строительство социальных объектов. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов написал по этому поводу для издания новую колонку и пообещал не сбавлять темпы строительства детских садов, и, особенно, школ.

«За последние два десятилетия Екатеринбург добился огромного прогресса. Ведь когда-то нехватка мест в детских садах города измерялась десятками тысяч. Но к середине 2010-х дефицит был устранен полностью. Любой желающий может получить место в детсаду в пределах своего административного района. Идиллия? Ни в коем разе. Я отлично понимаю, что людям нужны места в садиках в шаговой доступности. Районы-то у нас огромные. Например, живущим в Академическом нет абсолютно никакой радости от детсада в центре. Схожая история и со школами. Не дело, когда в передовом мегаполисе дети ютятся в ветхих зданиях, которым более полувека. Да еще и учатся в несколько смен! Поэтому строим, ремонтируем и будем продолжать это делать. Радует, что темпы работы удалось увеличить в сравнении с прошлыми годами. В 2021 году будет сдано целых семь объектов, ещё больше – в последующие годы», – написал Орлов.

Кроме того, на страницах газеты мэр ответил на вопросы жителей о бесконечном дорожном ремонте в Екатеринбурге. «Многие объекты требуют ремонта, и дорожники вынуждены успевать все сделать за короткий летний период – таковы особенности уральского климата. Но работы должны проходить быстро, чтоб не заставлять горожан мучаться в пробках. И за этим контроль ужесточился», – сообщил Орлов.

Градоначальник также пояснил, почему был полностью перекрыт мост на Россельбане. Сейчас из-за этого ремонта на Кольцовском тракте скапливаются огромные пробки. «Путепровод – очень ответственное сооружение, от его состояния зависят жизни людей. Объект с абсолютной надежностью должен выдерживать высочайшие весовые нагрузки, создаваемые плотным потоком автотранспорта, включая большегрузный. Ключевым моментом в этой истории является то, что без перекрытия невозможно нормально бетонировать мост. Подрядчик по моему указанию уже работает в круглосуточном режиме, чтобы постараться завершить работы как можно скорее», – отметил Алексей Орлов.

Екатеринбург, Ангелина Сергеева

© 2021, РИА «Новый День»

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Недвижимость, Общество, Россия, Экономика,