Железнодорожники объяснили, почему требуют остановить работы на Луганской – Объездной
Железнодорожники рассказали, почему они требуют остановить ремонт развязки на Луганской – Объездной и вести работы только в те моменты, когда под мостом нет поездов. В пресс-службе СвЖД сообщили, что выезд на Кольцовский тракт расположен над однопутным электрифицированным перегоном Шарташ – Уктус Свердловской железной дороги (ветка на Полевской, Верхний Уфалей). Здесь курсируют грузовые, пассажирские (6 пар) и пригородные (9 пар) поезда. По закону, для безопасности все работы в полосе отвода железной дороги должны быть согласованы с владельцем инфраструктуры – РЖД.
«От организации «Уралдортехнологии», которая ведет ремонт путепровода в полосе отвода железной дороги, в охранной зоне действующей контактной сети и воздушной линии 10 кВ, необходимого пакета документов для согласования допуска на СвЖД не поступало.
В настоящее время несогласованные работы, которые ведет ООО «УралДорТехнологии», угрожают безопасности движения поездов. СвЖД готова оперативно рассмотреть заявки строительной организации и провести все необходимые технические мероприятия для выдачи допуска, как только в адрес железной дороги будут предоставлены необходимые документы», – прокомментировали в СвЖД.
Добавим, сегодня стало известно, что РЖД требует ремонтировать мост на Россельбане, согласовывая работы с графиком движения поездов. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов обещал, что работы будут идти круглосуточно, чтобы максимально быстро завершить эту важную развязку. Сегодня он эти намерения подтвердил.
Екатеринбург, светлана Загороднева
© 2021, РИА «Новый День»