российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 19 ноября 2024, 07:43 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
В магазинах федеральных торговых сетей стало больше местных продуктов

Федеральные торговые сети, работающие в Свердловской области, увеличивают долю продукции местных производителей в своих магазинах.

Как сообщили в ДИПе, таким образом ретейл откликнулся на предложение Евгения Куйвашева. В июне губернатор отметил, что уральцы всерьез обеспокоены стоимостью продуктов в магазинах, хотя сами местные товаропроизводители цены не завышают.

Министр АПК и потребительского рынка Артем Бахтерев сообщил, что сейчас на базе министерства организуются торгово-закупочные сессии, где встречаются представители торговых сетей и поставщики. Местные производители презентуют товар, описывая его конкурентные преимущества, качество и цену. Уже проведены рабочие встречи с руководителями торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Мегамарт», заключены соглашения с 21 предприятием пищевой и перерабатывающей промышленности Свердловской области, которые ранее не были представлены в магазинах.

По оперативным данным, доля продукции местных производителей по социальным группам товаров достигла в магазинах: мяса птицы – от 43% до 55%; молока – от 85% до 90%; масла животного – от 25% до 40%; хлеба – от 80% до 90%; яиц куриных – от 60% до 80%; вареных колбасных изделий – от 60% до 69%.

Ассортимент также расширяется. В магазинах сети «Магнит» скоро появится новая продукция предприятий потребительской кооперации «Шалинское», «Красноуфимское», «Быньговское», «Артинское» и «Бисертское», а благодаря новым контрактам с крестьянскими фермерскими хозяйствами – местные перепела, яйца, мед, другая продукция пчеловодства, картофель, овощи, грибы и грибная продукция, молочная продукция и сыры. Торговая сеть «Пятерочка» уже провела рабочие встречи с предприятиями потребительской кооперации «Артинское райпо», «Бисертское райпо» и «Саранинский хлебозавод» по вопросам сотрудничества. Сети также рассматривают возможность создания «фермерских островов/уголков» в своих магазинах.

«Актуализируем направление взаимодействия предприятий торговли и производителей по выпуску товаров под торговой маркой магазинов. Предприниматели делают товар по заказу сетей. Это гарантирует бизнесу стабильные объемы производства и сбыт. В этот процесс все больше включаются не только производители продуктов, но и непродовольственных товаров», – рассказал Артем Бахтерев.

Екатеринбург, Елена Владимирова

Екатеринбург. Другие новости 04.08.21

Пенсионер до смерти избил приятеля за слишком громкую музыку. / «Не валялись бы тогда по лавочкам»: информация об открытии вытрезвителя «для студентов» не подтвердилась. / Список ЛДПР в заксо зарегистрирован в полном составе. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2021, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках