Сбербанк заявил об устранении неполадок в мобильном приложении
Сбербанк устранил затруднения, мешавшие пользователям работать с мобильным приложением «Сбербанк онлайн».
«Сбербанк Онлайн работает в штатном режиме. По техническим причинам ряд клиентов могли столкнуться с затруднениями входа и проведения операций в приложении в течение нескольких минут. Специалисты банка оперативно устранили затруднения», – пишет РИА «Новости» со ссылкой на кредитное учреждение.
Как уже сообщал «Новый День», сегодня после 16:00 по уральскому времени у пользователей были замечены сложности с сервисом «Сбербанк-онлайн». При попытке зайти в приложение некоторые гаджеты выдают сообщение «Операция временно недоступна. Повторите попытку позже» или «Сохраненный 5-значный код не подходит. Возможно, вы его изменили, зарегистрировавшись на другом устройстве. Вы можете ввести новый 5-значный код, и он будет привязан к Touch ID».
Екатеринбург, Елена Владимирова
© 2021, РИА «Новый День»