«Громадные очереди, стоим по часу». В Екатеринбурге закрылись все офисы «Ростелекома», кроме одного
В столице Урала в октябре закрылись два филиала «Ростелеком для дома». Остался один офис на Щорса, 36. В редакцию «Нового Дня» писали возмущенные горожане: «Все офисы закрылись, сейчас в последнем оставшемся громадные очереди, стоим по часу».
«Шляпа, дозвониться не могу, а если дозвонюсь, то робот ответит и 20 минут в ожидании держат. Потом идешь в офисы, которые на сайте компании указаны, а они не работают. Приехал в этот, но здесь обсудили быстро, за минут пятнадцать все решил», – сказал клиент компании Леонид.
В жалобной книге о длинных очередях только один отзыв: «Очень мало линейного персонала для офиса на весь Екатеринбург. Ожидали очереди целый час», – пишет возмущенный клиент.
В компании нам пояснили, что салоны связи теряют актуальность: «Все большее число клиентов предпочитают делать покупки и получать сервисные услуги онлайн, например, с помощью личного кабинета, интернет-магазина. Это обусловлено также ростом информатизации общества, происходящими в стране процессами цифровизации, а также ограничениями, которые пандемия накладывает на все сферы без исключения».
Узнав о проблеме, в компании сообщили, что увеличат штат сотрудников. Также в организации заверяют, что граждане могут решить большинство вопросов без физического посещения салонов в мобильном приложении фирмы или в личном кабинете на сайте.
Екатеринбург, Никита Кондрашин
© 2021, РИА «Новый День»