Биг-дата или автомобилисты? Кого слушают организаторы дорожного движения в Екатеринбурге
В Екатеринбурге на дорогах установлены 75 детекторов трафика, которые позволяют анализировать транспортные потоки и менять схемы движения в зависимости от ситуации. Например, участок от Гурзуфской – Московской до Шейнкмана автомобили прежде проезжали за шесть минут, а теперь – за 2,5 минуты. Это стало возможным после анализа происходящего в квартале и введения переменного движения – на Шейнкмана.
«Мы учитываем при своих расчетах, что все – и автомобилисты, и пешеходы, – соблюдают правила, тогда дорожное движение становится более упорядоченным. Конечно, если добавлять транспорт, ездить станет сложнее. Улиц, работающих в режиме перегрузки, у нас большая часть. Резерв для оптимизации составляет порядка 10%», – сказал сегодня во время пресс-тура директор Центра организации движения Данил Меркулов.
По его словам, в центре принимают и рацпредложения от екатеринбуржцев. «У нас одна из задач диспетчера – прием заявок от граждан. Люди обращаются, говорят, что что-то можно поменять и улучшить. Бывает, после анализа этих обращений мы вводим изменения. Но чаще люди пишут, что надо предоставить им преимущество, но если посмотреть вокруг, оказывается, что есть другие люди, которым надо ехать тоже», – сказал он «Новому Дню».
Екатеринбург, Екатерина Норсеева
© 2022, РИА «Новый День»