Россияне стали чаще покупать детские подгузники. В прошлом году по сравнению с позапрошлым рост составил 20%. Таким образом, в 2021-м россияне использовали примерно 2,99 млрд подгузников. Однако, по информации BuisnesStat, это «относительно низкий уровень использования по сравнению с развитыми странами». «Потребители с низким уровнем доходов пользуются подгузниками относительно редко, например, только на прогулку детей. Некоторые семьи из сельской местности вообще не покупают памперсы», – уточнили там.
При этом в будущем аналитики не исключают падения рынка, поскольку более 80% подгузников и одноразовых впитывающих пеленок, реализованных в стране в 2021 году, приходилось на зарубежные бренды, локализовавшие производственные мощности в России. «Геополитический кризис остановит рост продаж подгузников в России в 2022 году. Импорт из недружественных стран – Польши, Японии, Бельгии – сократится из-за сложностей взаиморасчетов и удорожания логистики на фоне санкций. При этом российские производители сократят экспорт и перенаправят часть продукции для обеспечения внутреннего спроса. В дальнейшем рынок возобновит рост за счет увеличения частоты использования и роста доли семей-потребителей», – отметили исследователи.
Екатеринбург, Елена Сычева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2022, РИА «Новый День»