AMP18+

Екатеринбург

/

«Мегафон» начинает продажи аксессуаров для смартфонов под брендом Stellarway

image
Фото: пресс-служба компании «Мегафон»

«Мегафон» начинает продажи аксессуаров для смартфонов под собственной торговой маркой Stellarway. Под новым брендом будут выпускать более 100 товаров во всех популярных категориях: защитные стекла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио и дата-кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры и так далее.

В компании отмечают, что сегодня рынок аксессуаров активно развивается. Объем их продаж в интернет-магазине и объединенной розничной сети «Мегафона» и Yota в третьем квартале текущего года вырос на 12% в штуках по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Наилучшая динамика отмечается в категориях док-станций (+590%), проводных гарнитур (+421%), наушников (+145%), внешних источников питания (+70%). Наибольший прирост продаж в денежном выражении показывают сетевые зарядные устройства (+75%), наушники (+102%) и внешние аккумуляторы (+93%).

«Активно развивающийся рынок товаров для мобильной электроники сейчас наводнен товарами категории no name, и покупателю бывает сложно ориентироваться. Наличие собственной торговой марки Stellarway позволит нам контролировать производство и всю цепочку поставок. Это даст возможность гарантировать качество наших изделий. Сейчас выводим на рынок более 100 товарных позиций, а в дальнейшем мы планируем расширить ассортимент», – отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж «Мегафона» Давид Борзилов.

Под брендом Stellarway оператор будет выпускать более 100 товаров во всех популярных категориях, в том числе будут представлены беспроводные зарядки для Apple Watch и чехлы MagSafe. Уже сейчас некоторые товары доступны в интернет-магазине «Мегафона». А до конца января 2024 года все категории будут представлены как в салонах объединенной розничной сети «Мегафона» и Yotа, так и в интернет-магазине. Разработкой и поставками аксессуаров Stellarway занимается дочерняя компания оператора Revo Charge.

Оператор рассчитывает, что до конца 2024 года товары собственного бренда займут до 50% продаж всех аксессуаров в объединенной розничной сети. Запуск собственной торговой марки позволит увеличить объем продаж аксессуаров примерно на 25% в течение следующего года.

Екатеринбург, Анастасия Истомина

© 2023, РИА «Новый День»

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия, Экономика,