Владелец BMW из Каменска-Уральского отсудил у автомагазина 320 тысяч рублей за поставку детали рулевого механизма с неисправностью. Запчасть он приобрел за 153 тысячи, но при ее установке в техцентре оказалось, что она имеет недостатки. Диагностика выявила неисправность рулевой рейки.
«Товар ненадлежащего качества потребитель вернул продавцу. В установленный законом 10-дневный срок деньги на счет не поступили. Претензию проигнорировали. Потребитель обратился в консультационный пункт Роспотребнадзора, где ему помогли составить иск в адрес владельца магазина. Синарский районный суд взыскал в пользу потребителя», – сообщили в надзорном ведомстве.
Каменск-Уральский, Елена Сычева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2025, РИА «Новый День»


