До Нового года остается чуть меньше месяца, и в условии полного бесснежья за предпраздничное настроение у горожан отвечают украшенные витрины и входные группы.

В Екатеринбурге больше всего внимания этому уделяют рестораны и кафе.


«Это часть так называемого window shopping: яркие витрины привлекают людей, увеличивают продажи и средний чек, так что бизнес тратится на новогоднюю подготовку, нанимает декораторов, флористов, дизайнеров, и с каждым годом этот тренд усиливается», – рассказала «Новому Дню» маркетолог Елена Сергеенко.

В этом году в новогоднем оформлении особенно популярны мотивы а ля рюс и «лошадиная» тема, так как по Восточному календарю 2026-й будет годом лошади.










Как правило, его объявляют в середине декабря, а результаты становятся известны к концу января. Как пояснили «Новому Дню» в мэрии, этот год не станет исключением.

Екатеринбург, Елена Сычева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2025, РИА «Новый День»


