Лишь пять процентов екатеринбуржцев заключили дополнительные соглашения с «Уралсвязьинформом» о смене тарифного плана на услуги связи
С 1 февраля свердловский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» вводит новые тарифные планы для абонентов стационарной телефонной связи. До этого времени жители области могут обратиться в компанию с письмом о просьбе сменить действующий тариф на другой.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе компании, в настоящее время от абонентов Екатеринбурга поступило лишь 15 тысяч таких дополнительных соглашений, это около 5 процентов от общего числа абонентов – физических лиц. По данным соцопроса, который проводился в Екатеринбурге в ноябре прошлого года, больше половины опрошенных предпочитают тарифный план с абонентской системой оплаты, когда не надо контролировать каждую минуту разговора. С учетом существующей разговорчивости абонентов, абонентский тарифный план в целом по компании могут выбрать около 40%. Окончательные итоги перехода на новую систему тарификации будут подведены в марте.
В случае, если абонент не выберет себе определенный тарифный план, он останется на «Абонентском», но с новыми расценками, установленными на основе решения Федеральной службы по тарифам РФ. По этому договору связь для жителей Свердловской области будет стоить 295 рублей в месяц за неограниченное количество исходящих местных телефонных соединений. Это самый дорогой тариф, рассчитанный на «многоговорящих» абонентов.
Междугородные, международные и внутризоновые соединения, включая вызовы с городских телефонов на мобильные, будут оплачиваться отдельно, как это происходит сейчас. Звонки с городского на мобильный телефон с «прямым» городским номером являются местным трафиком, и будут оплачиваться в соответствии с выбранным тарифом на услуги местной телефонной связи.
Проконсультироваться по любым вопросам, касающимся введения новой системы оплаты услуг связи, жители Свердловской области могут в специальных справочных сервисах. Для этого работают два круглосуточных многоканальных телефонных номера. Один из них (8-800-300-44-55) работает в режиме автоинформатора, по другому номеру (8-800-300-44-66) на вопросы абонентов отвечают специалисты справочных служб. Звонок на любой из этих телефонных номеров как из Екатеринбурга, так и из Свердловской области является бесплатным. Каждый день на «горячую линию» обращается 4-6 тысяч человек в день. Чаще всего свердловчане спрашивают, как правильно выбрать тарифный план.
Напомним, что с 1 февраля для абонентов «Уралсвязьинформ» вступят в действие три тарифных плана. Для малоговорящих абонентов («Повременный» – 130 рублей за предоставление линии плюс стоимость одной минуты 25 копеек), среднеговорящих («Комбинированный» – 220 рублей в месяц за предоставление линии и 360 минут лимита на исходящие местные соединения, плюс стоимость одной минуты сверх лимита 20 копеек) и многоговорящих («Абонентский» – 295 рублей за предоставление линии и безлимитные исходящие местные соединения). Ежемесячно в счетах за услуги связи указывается информация о суммарном количестве минут, использованных в течение месяца. Исходя из этих данных, можно выбрать подходящий тарифный план. Абонентам, у которых объем исходящих местных соединений не превышает 400 минут, рекомендуется воспользоваться «Повременным» тарифом. Тем, кто выговаривает от 400 до 800 минут в месяц, рекомендуется тариф «Комбинированный». Абоненты, у которых количество минут исходящих местных соединений превышает 800, рекомендуется тариф «Абонентский».
Введение «повременки» никак не отразится на абонентах тех «модемных» провайдеров, которые переоформят договор с телефонными компаниями. Согласно переоформленному договору, телефонное соединение с модемным пулом интернет-провайдера не будет тарифицироваться как местное телефонное соединение, то есть абонент будет оплачивать только доступ в интернет по тарифам провайдера. Этот договор представителям интернет-компаний необходимо переоформить до 1 февраля.
Всем абонентам, пользующимся коммутируемым доступом в интернет, необходимо уточнить у своего провайдера, переоформлен ли договор с «Уралсвязьинформом» на присоединение к сети связи общего пользования. В случае если провайдер не выполнил требования законодательства, то абоненту придется оплачивать и интернет-доступ, и телефонное соединение. В этом случае абонент может обжаловать действия провайдера в Россвязьнадзоре.
Стоит отметить, что абонентам других телефонных компаний, работающих на территории Екатеринбурга и Свердловской области также необходимо уточнить этот вопрос, как у провайдера, так и у представителей телефонной компании.
Екатеринбург, Александр Шелл
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».