Экспертный совет по рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) инициировал дело против украинской компании «Союз-Виктан». Она продвигает по телевидению минеральную воду «Неаполь», но, по мнению экспертов, это скрытая реклама водки.
Ролик о дружбе, проверенной временем, в среду был проверен еще раз – теперь уже экспертами ФАС, сообщают «Новые известия». Оказалось, что активно рекламируемую минеральную воду «Союз-Виктан», найти на прилавках практически нельзя, зато одноименной водки в магазинах – сколько угодно. Причем кадры из видеоролика используются на рекламных щитах алкогольного напитка. Тем самым, полагают специалисты, «Союз-Виктан» под видом минералки продвигает водку, в то время как реклама спиртного на ТВ запрещена. Поэтому сегодня ФАС собирается возбудить дело против украинской компании.
Как передает корреспондент «Нового Региона», полгода назад в ходе аналогичного разбирательства в отношении конфет «Флагман» «антимонопольщики» выдали предписание телекомпании НТВ о снятии ненадлежащей рекламы. Поводом стали данные опроса ВЦИОМ, в ходе которого 17% опрошенных заявили, что в ролике рекламируются вовсе не конфеты, а водка.
Москва, Ирина Виноградова
Москва. Другие новости 02.12.04
Спасатели предвещают Уралу сложную зиму. / Министр торговли попросит предпринимателей увеличить зарплату продавцам. / 2 декабря ожидаются следующие события – Екатеринбург. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».