Свердловские железнодорожники повышают качество своих услуг в сфере пассажирских перевозок
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин объявил о принятии функциональной стратегии управления качеством услуг компании. Пилотные проекты в рамках этой стратегии уже реализованы на Куйбышевской, Октябрьской и Свердловской железных дорогах.
«В прошлом году правлением компании принята функциональная стратегия качества. Ее реализацию мы начали с пилотных проектов на Куйбышевской, Октябрьской и Свердловской дорогах. Кроме того, идет разработка корпоративной программы «Ступени перехода к новому качеству» в рамках каскадного обучения работников ОАО «РЖД». В марте защитой функциональных проектов улучшения качества завершится первый каскад обучения высшего руководства компании. По итогам первого этапа будет сформирована идеология перехода к новому качеству управления, производства и сбыта. Следующий каскад обучения предусмотрен для руководителей департаментов, железных дорог, отраслевых служб. Там идеология получит дальнейшее развитие, с включением ее в планы внедрения в структурных подразделениях компании», – рассказал Владимир Якунин на селекторном совещании, которое прошло 6 февраля.
Среди основных принципов управления качеством услуг на ОАО «РЖД» можно назвать следующие: ориентация на потребителя, непрерывное совершенствование деятельности компании, взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками, бережливое производство.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».