Вся политическая и бизнес-элита Свердловской области отбыла в Сургут. Сегодня днем там состоится подписание соглашения о сотрудничестве Свердловской области с ОАО «Сургутнефтегазом», а также открытие большой выставки среднеуральских предприятий «Урал – Югра-2007».
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», доставить уральцев до места назначения взялась вторая базовая авиакомпания региона «Авиапрад». Был заказан специальный чартер – до Сургута и обратно. Сегодня же все випы и сопровождающие их журналисты должны вернуться в Екатеринбург.
Як-40 с губернатором Свердловской области Эдуардом Росселем, заместителем полпреда по УрФО Виктором Басаргиным, министром промышленности области Владимиром Молчановым, начальником Свердловской железной дороги Шевкетом Шайдуллиным, министром здравоохранения Свердловской области Михаилом Скляром, владельцем холдинга «Финпромко» Анатолием Павловым, генеральным директором аэропорта Кольцово и другими випами, вылетел из Кольцово в 09:30 утра и уже в 11 часов сел в Сургуте.
Скучать пассажирам ни во время оформления билетов, ни в полете не пришлось. Развлечения начались еще в аэропорту. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», в зале деловой авиации, через который осуществлялась регистрация пассажиров и посадка на рейс, было организовано бесплатное питание, желающих угощали вином.
Кормить делегатов продолжили и в самолете, практически сразу после взлета. В меню числились: малосольная красная рыба, креветки, ананасы, персики, десерты, несколько вариантов горячих блюд, и столь популярные на масленичной неделе блины. Запивать все вышеперечисленное предлагалось соками и вином. Всю еду предоставил на рейс кейтеринг аэропорта Кольцово. Эдуард Россель, попробовав то, что ему предложили на борту Як-40, остался весьма доволен, и отдельно отметил высокое качество сервиса «Авиапрада».
Не исключено, кстати, что сегодня гендиректор Кольцово Михаил Максимов воспользуется благостным настроением Росселя с тем, чтобы обсудить с ним возможность решения проблем, возникших у «Авиапрада». Компания, которая, по мысли того же Росселя, должна развивать региональную авиацию области, не может получить разрешение на полеты на приобретенных ею ранее двух Боингах-737. В авиакомпании считают, что это происки конкурентов и намерены бороться за свои права, в том числе и посредством аэропорта Кольцово, заинтересованного в том, чтобы авиаперевозчиков в Екатеринбурге работало как можно больше.
После приземления в Сургуте свердловчан повезли осматривать местные достопримечательности. Первым в программе экскурсии значится дворец спорта.
P.S. Два примечательных факта.
1. Во время полета Эдуард Россель поздравил с днем рождения начальника свердловского областного управления автодорог Владимира Плишкина и вручил ему в подарок губернаторские часы.
2. Часть уральской делегации предпочла добраться до Суругта не самолетом, а поездом. Наземный вид транспорта выбрали коммерческий директор ЗАО СЦМ «Макси» Александр Костенко, замдиректора «Уральского электромеханического завода» Виктор Войцеховский, генеральный директор выставочного центра «ИнЭкспо» Александр Рыжков и глава ОАО «Бигран» Вячеслав Устинов.
Екатеринбург, Елена Васильева, Александр Шелл
Екатеринбург. Другие новости 15.02.07
В Кольцово задерживается прибытие двух рейсов. / Генпрокурор РФ Юрий Чайка наградил уральских прокуроров за примерное исполнение долга. / В Екатеринбурге автомобиль «Жигули» столкнулся с двумя «КамАЗами». Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».