Россель встретился с Чернецким
Накануне губернатор Россель провел совещание с руководством областного Минстроя и ЖКХ, а также представителями администрации города Екатеринбурга.
Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий доложил губернатору о нескольких важных для областного центра проектах: строительству выставочного комплекса на перекрестке улиц Ткачей-Машинная, ледового Дворца спорта на улице Шварца, второй полосы дороги по улице Машинной, реконструкции ледового стадиона «Юность», а также о планах по строительству в Екатеринбурге подземных переходов.
Проект строительства выставочного комплекса на пересечении улиц Ткачей и Машинной, по словам Аркадия Чернецкого, сегодня находится в стадии изготовления эскизов, однако уже определена площадка, на которой он будет размещаться, а также общая идеология проекта: это будет современный комплекс, возводимый в два этапа. На первом этапе будут сданы выставочные площади в размере 30 тысяч квадратных метров и гостиница, по завершению второго этапа строительства площадь центра увеличится до 130 тысяч квадратных метров.
Новый ледовый Дворец спорта мэр Екатеринбурга предложил губернатору разместить в Ботаническом районе на пересечении улиц Шварца и 8 Марта. Глава области согласился с этим предложением, так как расположенный в этой части города спортивный объект имеет хорошие перспективы, ведь через несколько лет сюда придет метро. Эдуард Россель подчеркнул, что новый ледовый Дворец спорта должен стать красивым современным зданием, украшающим уральскую столицу, и поручил главному архитектору области Григорию Мазаеву провести тщательную проработку его внешнего вида. Губернатор также установил конкретные сроки на эту работу – в течение декабря должно быть закончено обсуждение идеологии и эскизного проекта, чтобы уже с января 2005 года можно было приступить к подготовке строительной документации.
Решение о строительстве нового ледового Дворца спорта в Ботаническом районе стало своего рода компенсацией за отказ возводить подобный объект на базе одной из старейших ледовых арен Екатеринбурга – стадионе «Юность». Изначально планировалась полная реконструкция этого спортивного объекта и превращение его в современный крытый ледовый дворец, но жилая застройка квартала, в котором расположен этот стадион, по технико-санитарным нормам не допускает подобной реконструкции. Однако это не означает, что стадион останется в прежнем виде – реконструкция «Юности» будет произведена, но в форме, отличающейся от первоначального проекта.
Подарком автомобилистам уральской столицы станет реконструкция проезжей части улицы Машинной, ставшей за несколько лет своего существования одной из самых загруженных магистралей города. Решено ее расширить и построить вторую полосу, что позволит организовать раздельное движение в обоих направлениях. Помимо расширения проезжей части, планируется также увеличить скоростной режим на этой дороге за счет строительства подземных переходов и ликвидации действующих сегодня наземных. Эдуард Россель обсудил с участниками совещания места размещения таких переходов, а также возможность строительства дополнительной секции моста через реку Исеть, чтобы вывести новую полосу с улицы Машиной на улицу Ткачей.
Строительство подземных переходов вообще станет в ближайшие годы одной из примет Екатеринбурга – сегодня город нуждается в возведении, по крайней мере, 23 подобных объектов. И хотя, по словам Аркадия Чернецкого, строительство подземных переходов обходится бюджету достаточно дорого, Эдуард Россель подчеркнул настоятельную необходимость их появления. Подземные переходы, помимо повышения уровня безопасности пешеходов, помогают эффективно бороться с заторами на дорогах за счет увеличения скорости движения.
Екатеринбург, Ирина Виноградова
© 2004, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».