Новая служба – инжиниринг авиационной техники западного производства (ИАТ ЗП) – создана в международном аэропорту Кольцово. Она начала работу 9 марта 2007 года.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Кольцово, отдел будет осуществлять техническое обслуживание воздушных судов типа Boeing и Airbus. Именно такими самолетами оснащаются сегодня базовые перевозчики «Кольцово» – авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Авиапрад». Первая в течение нынешнего года к одному Airbus рассчитывает добавить еще два, вторая к двум Boeing – также два. Кроме того, такими типами самолетов пользуются многие отечественные и все иностранные авиакомпании, которые осуществляют полеты в Екатеринбург.
«Новая служба позволит более качественно обслуживать авиакомпании, прилетающие в наш аэропорт на самолетах иностранного производства, в частности, на Boeing и Airbus, – отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Михаил Максимов. – При этом стоимость наших работ будет ниже, чем в столичных аэропортах, так что проходить обслуживание в нашем аэропорту будет весьма выгодно не только базовым авиаперевозчикам Кольцово, но и другим авиакомпаниям». Отличие службы инжиниринга Кольцово от имеющихся в России заключается, прежде всего, в том, что специалисты будут проводить техобслуживание не только после 500 часов налета – так называемый A-Check, который существует в аналогичных службах аэропорта Домодедово, авиакомпаний S7, «Владивосток-Авиа» и некоторых других, но и после 3000 часов налета – С-Check. Подобная процедура занимает много времени и является довольно трудоемкой формой технического обслуживания, которая может производиться только квалифицированными инженерами с применением сложного производственного оборудования.
Создание такой службы особенно актуально сейчас, в процессе преобразования аэропорта Кольцово в хаб, когда с каждым годом будет расти число транзитных рейсов, выполняющихся, в том числе, и на самолетах западного производства. В настоящий момент в аэропорту работает инженерно-авиационная служба, которая проводит вспомогательное техническое обслуживание зарубежной авиатехники. Однако требования рынка таковы, что воздушным судам, следующим по транзитным маршрутам, вполне может потребоваться и комплексное техобслуживание. Запросы на подобные услуги уже поступали от перевозчиков.
Возможность проводить в Кольцово плановое техобслуживание самолетов, своевременную диагностику систем самолетов, их тщательный и качественный ремонт, будет способствовать повышению безопасности полетов, говорят в пресс-службе аэропорта. Планируется, что к началу 2008 года новая служба пройдет сертификацию по международным стандартам EASA (Европейское Авиационное Сообщество), что также повысит конкурентоспособность екатеринбургского аэропорта с учетом открытия внутреннего рынка авиаперевозок для западных компаний после намеченного вступления России в ВТО.
Екатеринбург, Елена Васильева
Екатеринбург. Другие новости 13.03.07
Через 10 дней уральцам предстоит пережить очередной переход на летнее время. / Свердловская прокуратура будет судиться с екатеринбургской думой. / Движение поездов на перегоне Шамары – Кордон (СвЖД) полностью восстановлено. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».