AMP18+

Екатеринбург

/

«Авиапрад» будет работать на чартерных рейсах

Число авиаперевозчиков, работающих на чартерных направлениях в Свердловской области, увеличилось. Компания «Авиапрад» заключила соглашение о сотрудничестве с турфирмой «ТЕЗ-Тур» на чартеры в Турцию и Египет. Это первое сотрудничество аваиакомпании по организации чартерных рейсов.

Как рассказал «Новому Региону» директор екатеринбургского отделения «ТЕЗ-Тура» Игорь Авдокушин, первые рейсы авиакомпании на турецком и египетском направлениях начнут действовать с 1 апреля этого года. «Мы планируем перевозить чартерами этой авиакомпании только по турецкому направлению примерно по 1700-1800 человек в неделю. Это рейсы в Анталию и Даламан. Вообще, большая часть перевозок по Турции и Египту теперь будет возложена на «Авиапрад», – отметил Авдокушин. Переход на услуги нового перевозчика директор турфирмы объясняет в первую очередь пунктуальностью новой авиакомпании: точностью прибытия и отправления рейсов.

Представители сферы авиабизнеса отмечают, что «Авиапрад» уже в самом скором времени может составить серьезную конкуренцию «Уральским авиалиниям», которые до недавнего времени были монополистами на местном авиарынке.

По мнению первого заместителя генерального директора аэропорта Кольцово Филиппа Федулова, у нового перевозчика есть два неоспоримых преимущества. «В первую очередь, «Авиапрад» обладает современным парком. В работе уже находятся два «Боинга», еще два должны поступить в ближайшее время. Во-вторых, из-за сравнительно небольшого парка, авиакомпания интенсивно использует свои ресурсы. Самолеты постоянно находятся в работе, вылеты и прилеты осуществляются по расписанию. «УА» владеет гораздо более обширным парком, но не стремится использовать его по максимуму и обновлять. При сравнительно небольшом парке «Авиапрад» догоняет «Уральские авиалинии» по объему перевозок», – отметил Филипп Федулов.

Эксперты сферы туризма позитивно относятся к появлению нового игрока на рынке чартерных перевозок. «Монополизм «Уральских авиалиний» очень заметно отражался на ценовой политике компании. В отсутствие конкуренции цены всегда немного завышены, что конечно не выгодно ни турфирмам, ни пассажирам. Поэтому появление серьезного конкурента – явление положительное. ««Авиапрад» уже имеет хорошие современные самолеты, и следующим шагом для создания серьезной конкуренции, скорее всего, должно стать снижение цен на билеты», – отметил вице-президент Уральской ассоциации туризма Олег Аксельрод.

По словам директора екатеринбургского отделения компании «ТЕЗ-Тур» Игоря Авдокушина, сниженная стоимость авиаперевозок уже является преимуществом «Авиапрада». «При наших объемах перевозок даже небольшое снижение цен значительно сказывается на итоговой сумме», – отметил собеседник агентства.

Специалисты в области авиарынка отмечают, что в этом году «Авиапрад» сможет практически догнать «Уральские Авиалинии» по объемам перевозок. «При самом приблизительном подсчете, на долю «Авиапрада» при существующих рейсах придется 400-500 тысяч пассажиров в год, «Уральским Авиалиниям» остается объем перевозок в 500-700 тысяч пассажиров. Если учесть, что в прошлом году «Авиапрад» только заявил о себе и успел перевезти буквально символическое число клиентов, это большое достижение», – отметила в беседе с «Новым Регионом» генеральный директор компании «Авиапрад» Елена Прохорова.

Екатеринбург, Маргарита Казимова

© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,