AMP18+

Екатеринбург

/

Екатеринбургские пользователи сотовой связи смогут воспользоваться новой уникальной услугой «рингбэк»

Новой, не имеющей аналогов на российском рынке сотовой связи, услугой смогут вскоре воспользоваться абоненты компании «МТС». Оператор готовится запустить в коммерческую эксплуатацию сервис под названием рингбэк.

Суть услуги рингбэк (от английского ringback – отзыв на звонок) в том, что абонент может заменить тоновый сигнал (гудок) при вызове на свой мобильный телефон на любую понравившуюся мелодию. Рингбэков может быть сколько угодно много, мелодию можно установить для каждого звонящего, а можно также записать и индивидуальное приветствие для абонента.

В Европе сервис рингбэков поддерживают уже четыре компании мобильной связи: шведская Tele2, испанская Telefonica, германское подразделение Vodafone D2 и T-Mobile в Германии, Великобритании и Чехии. В США предложить рингбэк своим абонентам намерен оператор сотовой связи Verizon, а в России – МТС. По мнению экспертов, рингбэки по востребованности могут повторить успех мелодий для телефонных звонков – рингтонов, торговля которыми всего за три года выросла в отдельную индустрию с оборотом около 4 млрд. долларов в год.

«Эта услуга представляется нам перспективной, – заявил первый вице-президент ОАО «МТС» Михаил Сусов. – Сейчас мы проводим тендер на закупку необходимого оборудования и рассчитываем, что ее потенциальная аудитория составит 10-15 процентов наших абонентов».

Пользователи сети «МТС – Екатеринбург» смогут воспользоваться новой услугой после Нового года, сообщила «Новому Региону» пресс-секретарь компании Ольга Чередниченко.

Екатеринбург, Елена Васильева

© 2004, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,