AMP18+

Екатеринбург

/

В Екатеринбурге закрылся бутик Zimaletto

В Екатеринбурге прекратил свое существование бутик Zimaletto. После смены владельцев сети в Москве, местный обладатель франшизы вышел из этого проекта и собрался сосредоточиться на своем основном бизнесе – марке одежды SELA.

Бутик Zimaletto успел проработать в Екатеринбурге около полугода, пишет «Деловой квартал». Валерий Балябин, генеральный директор ООО «Бостон2000», открыл его в начале сентября 2006 года. Тогда с этой приобретенной по франчайзингу маркой связывались большие планы: помимо магазина на проспекте Ленина площадью 200-250 кв. м, г-н Балябин рассчитывал создать сеть розничных точек площадью 100-200 кв. м на первых этажах торговых центров. Но уже в начале 2007 года Валерий Балябин решил выйти из этого бизнеса и 7 марта закрыл магазин, чтобы вновь сконцентрироваться на бренде SELA.

Свои действия он объяснил сменой владельцев компании Zimaletto. По информации РБК daily, изначально 80 % компании принадлежало Борису Остроброду, президенту SELA, и Аркадию Пекаревскому, вицепрезиденту SELA. 20 % числилось за Ириной Никифоровой, главой московского представительства SELA и генеральным директором Zimaletto. Недавно стало известно, что г-жа Никифорова обменяла свою 5 %-ю долю в SELA на 80 % Zimaletto и стала, таким образом, единственным владельцем этой марки.

По словам г-на Балябина, как только его партнеры вышли из проекта, он последовал за ними и передал магазин новому владельцу. Валерий Балябин: «Мне вернут мои вложения в магазин, которые достигали примерно $150 тыс., вместе с убытками». Размер убытков он уточнить отказался. Окупиться торговая точка не успела, поскольку инвестиции планировалось вернуть через два года, но и в текущий план окупаемости магазин Zimaletto не уложился. «Московский офис уже самостоятельно решил закрыть этот проект в Екатеринбурге, и возобновят ли его, мне неизвест­но», – комментирует г-н Балябин.

Одной из причин низкой окупаемости эксперты называют возможную ошибку в маркетинговой стратегии. Zimaletto – это выдуманный сериальный бренд, право на использование которого руководство SELA приобрело у кинокомпании «АМЕДИА». Сериал «Не родись красивой» ориентировался на массового зрителя, и было бы логично создать бренд Zimaletto для массмаркет. Но одежный бренд Zimaletto стали позиционировать как премиум – на уровне марок Prada или Armani (ценовой диапазон – от $50 до $1250), что вызвало несовпадение аудиторий. «Если не появятся новые оригинальные решения в стратегическом маркетинге, это может оказаться фатальной ошибкой для компании», – считает директор Fashion Consulting Group (г. Москва) Анна Лебсак-Клейманс.

Екатеринбург, Елена Васильева

© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,