Екатеринбург остается малопривлекательным для гостей – денежные вложения в развитие внутреннего туризма результатов не дали
Депутаты екатеринбургской думы заслушали отчет специалистов городской администрации о реализации программы въездного и внутреннего туризма в Екатеринбурге на 2005 – 2006 годы. Стоит отметить, что только в прошлом году на эти цели было израсходовано 45 миллионов рублей из городского бюджета. Председатель депутатской комиссии Сергей Флеганов предложил посчитать экономический эффект от сделанных вложений. В ответ на это председатель комитета внешних связей городской администрации Светлана Гарипова сообщила, что за истекший период количество гостей города увеличилось почти в полтора раза. Между тем, по словам президента Уральской ассоциации туризма Сергея Брулева, известность Екатеринбурга за последние годы возросла мало. «Мы думаем, что нас знают все, на самом деле это не так»,– заявил Сергей Брулев. Он считает, что в столице Среднего Урала необходимо, в первую очередь, развивать событийный туризм. Кроме того, необходимо позаботиться о снижении цен на проживание в гостиницах. Высокая стоимость авиа- и железнодорожных перевозок из Европы до Екатеринбурга также не способствует привлечению иностранных туристов. Проще дело обстоит с приезжими из других регионов России, а также с периферии Свердловской области, однако они не всегда могут себе позволить воспользоваться услугами городской туриндустрии: гостиницы Екатеринбурга могут конкурировать с лондонскими по стоимости номера (но не по качеству обслуживания). Тем не менее, по итогам обсуждения члены комиссии решили, что программа развития туризма, улучшения имиджа города Екатеринбургу необходима. В ближайшее время будет разработан новый документ, предусматривающий развитие туриндустрии Екатеринбурга в 2007-2008 годах.
Екатеринбург, Сергей Пономарев
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».