Скандал в уральской индустрии моды. Два самых известных «модных» мероприятия – «Неделя прет-а-порте» и «Ural Fashion Week» – не могут поделить между собой участников
Скандал в уральской индустрии моды. Два самых известных «модных» мероприятия – «Неделя прет-а-порте» и «Ural Fashion Week» – не могут поделить между собой участников. Организаторы одного из мероприятий обвиняют своих конкурентов в использовании «черных» технологий.
Оргкомитет Недели прет-а-порте распространил информацию о том, что агентство «Ньютон», занимающееся UFW, предлагает дизайнерам деньги за участие именно в их мероприятии. «О «перекупках» дизайнеров организаторам Недели прет-а-порте стало известно от самих модельеров. Им лично звонили организаторы Ural Fashion Week и предлагали отказаться от участия в Неделе в пользу их мероприятия. За это дизайнерам предлагали даже живые деньги, количество которых обговаривалось с каждым индивидуально. Кроме того, акцент делался на том, что для участия в UFW модельерам не пришлось бы платить членские взносы. На данный момент известно, что от участия в Неделе прет-а-порте отказались «Студия Т» и Нина Ручкина. Еще не до конца определилась Людмила Пашевич. Пока неизвестно, как список участников Недели попал в «Ньютон». Стоит отметить, что участие в классической Неделе прет-а-порте всегда было платным, а перекупкой дизайнеров «Ньютон» стал заниматься только потому, что сам был не в состоянии собрать достойных представителей модной индустрии, даже не прося с них денег», – сообщает оргкомитет Недели прет-а-порте.
Стоит отметить, что оба «модных» мероприятия должны состояться в уральской столице в апреле. «Неделя прет-а-порте» – с 9 по 15 апреля, «Ural Fashion Week» – с 17 по 20 апреля, поэтому большинство модельеров приняли решение принять участие только в одном из мероприятий.
Сами участники, поменявшие «Неделю прет-а-порте» на «Ural Fashion Week», перебежчиками себя не считают. «Мы действительно сначала думали об участии в «Неделе», но окончательного ответа не давали до получения приглашения от «UFW». Никто нас не переманивал, решение было принято самостоятельно. Вообще, лучше, чтобы в Екатеринбурге существовало только одно подобное мероприятие в индустрии моды прет-а-порте. Тогда за участие придется бороться не организаторам, а самим модельерам», – прокомментировала ситуацию менеджер «Студии Т» Ольга Иванникова.
С мнением об организации одного фестиваля моды в столице Урала согласна и Александра Худякова, менеджер по работе с клиентами ателье Нины Ручкиной. «В «UFW» свои коллекции представляет новая волна дизайнеров – «Julia Dima», Сергей Теплов. Их работы нам больше близки по формату, этим и обусловлено решение об уходе с «Недели прет-а-порте». «Ural Fashion Week» была создана позже «Недели» и позиционирует себя как принципиально другое мероприятие, но, возможно, было бы неплохо соединить эти два мероприятия», – отметила Худякова.
Екатеринбург, Маргарита Казимова
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».