Екатеринбург: у городских телефонов доверия начался «горячий сезон»
У городских телефонов доверия начался «горячий сезон». Весна – один из самых психологически тяжелых периодов для горожан. По словам сотрудников городского телефона доверия для детей и подростков, ежегодно число звонков заметно увеличивается в марте-апреле. Наплыв желающих рассказать о своих проблемах наблюдается вплоть до конца мая. «Основной контингент – подростки и молодые люди – начинают в это время готовиться к сессиям, сдавать экзамены, и проблемы постепенно уходят на второй план. А летом происходит еще больший спад обращений: люди уезжают в отпуска», – рассказала «Новому Региону» руководитель городского телефона доверия для детей и подростков Людмила Исаева (эта же «горячая линия» работает и для взрослых горожан). По ее словам, самые частые проблемы, с которыми обращаются на «горячую линию» горожане, связаны с вопросами межличностного общения. «Многие люди серьезно ссорятся из-за пустяков. Кроме того, у многих занижается самооценка», – рассказала Людмила Исаева. Точное количество звонков за весенний период, по ее словам, будет подсчитано в конце квартала.
По насыщенности сообщений, отмечают сотрудники телефона доверия, весенний период сравним разве что с осенью, когда люди массово возвращаются из отпусков и не могут сразу адаптироваться к рабочему ритму.
Екатеринбург, Маргарита Казимова
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».