Уральская антипригарная посуда признана лучшей в России
Завод «Демидовский», входящий в Группу СУАЛ, стал лауреатом престижной премии «Товар Года». Его наградили за реализацию стратегии развития торговой марки (ScovO) на российском рынке.
Стоит отметить, что завод уже в третий раз одерживает победу и получает награду за антипригарную посуду под торговой маркой ScovO.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе «СУАЛ-Холдинга», ScovO – единственный посудный бренд, который может на сегодняшний день претендовать на звание Первого национального посудного бренда в России.
Это подтверждается и высоким ростом показателей работы завода «Демидовский» в 2000 - 2004 годах. За четыре года объем производства вырос более чем в 4 раза.
Стоит отметить, что общая емкость мирового рынка антипригарной посуды оценивается экспертами более чем в 1,2 млрд. долларов США, причем доля посуды из алюминия составляет 80 процентов, остальные 20 процентов приходятся на посуду из стали и нержавеющей стали. Такое соотношение обусловлено более высокими потребительскими свойствами алюминия и легкостью его промышленной обработки.
33 процента мирового рынка антипригарной посуды принадлежит Tefal, Kulinar+Bialetti – 20 процентов, завод «Демидовский» (Группа СУАЛ) – 13 и 5 процентов соответственно.
Российский рынок антипригарной посуды в 2000 году составил 45,5 млн. долларов.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2004, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».