В екатеринбургском аэропорту Кольцово начинается реконструкция взлетно-посадочной полосы № 2. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе аэропорта, ВПП № 2 – самая длинная и широкая из двух имеющихся полос, и лишь она способна принимать самолеты типа Ил-86. Ремонтные работы уже начались и носят плановый характер, в том числе они связаны с подготовкой к ШОС, которая активно ведется в Екатеринбурге.
Реконструкция по удлинению полосы и замене покрытия продлится вплоть до начала нового осенне-зимнего сезона перевозок. ВПП № 2 будет закрыта ежедневно с 09:00 до 21:00, кроме того, будут проводиться ремонтные работы на рулежных дорожках, местах стоянок для воздушных судов, перроне.
Взлетно-посадочная полоса № 1 будет продолжать функционировать в нормальном режиме, однако в связи с тем, что она значительно короче и уже ВПП № 2, принимать и отправлять большегрузные самолеты типа Ил-86 она не сможет.
В связи с этим администрация Кольцово заранее обратилась ко всем авиакомпаниям, работающим с аэропортом (как к базовым, так и к тем, кто работает с Кольцово дистантно), с просьбой учесть новые условия работы воздушных ворот Екатеринбурга и изменить время вылета большегрузных самолетов, выпадающее на время ведения работ. Все слоты должны быть согласованы с аэропортом заранее, чтобы не доставлять неудобств пассажирам.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», аэропорту удалось достичь понимания в данном вопросе практически со всеми авиакомпаниями, за исключением одного из базовых перевозчиков Свердловской области – авиакомпании «Уральские авиалинии». Несмотря на то, что Кольцово согласовало около 80 процентов всех слотов «УА», авиакомпания намерена и дальше (даже в условиях реконструкции) выполнять некоторые свои рейсы на самолетах Ил-86, не беря во внимание то, что у аэропорта не будет технической возможности принимать и отправлять этот тип воздушных судов ежедневно с девяти утра и до девяти вечера.
Руководство авиакомпании, действуя неправовыми методами, игнорирует отраслевые правила по согласованию слотов, принятые и соблюдаемые не только на российском, но и международном авиарынке, вынуждая аэропорт к нарушению требований по безопасности полетов.
Более того, «Уральские авиалинии» до сих пор не перезаключили договор о наземном обслуживании с аэропортом Кольцово. Имея 40 миллионов рублей задолженности (данные на 1 января 2007 года) за услуги, уже оказанные аэропортом, «УА» не предпринимает никаких попыток выплатить долг.
Для справки:
Аэродром Кольцово занимает площадь 285 га, из них 106 га искусственных покрытий; имеет 2 взлетно-посадочные полосы, систему из 10 рулежных дорожек, 59 мест стоянок воздушных судов. Аэродром допущен к круглосуточной эксплуатации в простых и сложных метеоусловиях по установленным минимумам для воздушных судов А-300-600, А-320, А-319, Б-757, Ан-124, Ил-96, Ил-86, Ил-62, Ту-204, Ту-154, Ту-124, их модификаций и других воздушных судов классом ниже.
Характеристики ВПП №1: год постройки: 1951, размеры в м: 2497 Х 45. Материал: асфальтобетон. По длине не способна принимать с полным взлётным весом ВС: A-300, A-340, B-707, B-727, B-747, B-767, DC-8, DC-10, Ил-62, Ил-86, Ил-96.
Характеристики ВПП №2: год постройки: 1986, размеры в м: 3025 Х 53, материал: цементобетон. По несущей способности с ограничениями от 1 до 10 самолёто-вылетов в сутки может принимать: B-727, A-300, A-310, A-320, Ил-62, Ил-96, Ан-124. По несущей способности не может принимать ВС: A-321, A-330, A-340, A-380, B-747, B-777, DC-8, DC-10. По длине не может принимать с полным взлётным весом ВС: B-707, B-727, B-747, DC-8, DC-10, Ил-62М, Ил-96М.
Екатеринбург, Елена Васильева
Екатеринбург. Другие новости 12.04.07
Ростехнадзор: посещение екатеринбургского торгового центра «ГУМ» может быть опасным для людей. / Политтехнолог: Януковичу нужно срочно изменить стратегию, иначе он проиграет. / В Кольцово провожают Абрамовича. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».