В Свердловской области энергетики выбрали самых точных и «клиентоориентированных» сотрудников
В «Комплексном расчетном центре» (дочерняя компания Федерального центра продаж КЭС-Холдинга) состоялся конкурс профессионального мастерства среди сотрудников.
Как отметили в пресс-службе энергопредприятия, в этом году борьба за право называться лучшим развернулась по 4 номинациям: лучший кассир, лучший техник (сотрудник, который общается с потребителями по начислениям за электроэнергию), лучший контролер и лучший начальник участка.
Конкурс профмастерства позволил руководителям определить уровень подготовки сотрудников и понять, что еще требуется сделать для более эффективной работы с потребителями. Стоит отметить, что консолидированное мнение потребителей коммунальных услуг прозвучало на прошедшей недавно в Екатеринбурге Всероссийской конференции «Защита потребителей в условиях реформы ЖКХ». Было выделено 5 основных моментов: бесперебойность, доступность, соответствие ожиданиям или запросам потребителей, точность расчетов, эффективная коммуникация с клиентом. Два последних пункта для КРЦ, как компании, занимающейся начислениями, сбором средств за коммунальные услуги, являются приоритетными, – отметили в пресс-службе энергопредприятия.
В конкурсных билетах акцент делался на проверку тех знаний, которыми персонал обязан владеть. Это вопросы по трудовому кодексу, технике безопасности, законодательным актам, документоведению и т.д. Зачастую работникам КРЦ приходится искать выход из непростых ситуаций, улаживать конфликты с потребителями. Поэтому во всех конкурсных заданиях присутствовали психологические тесты. Например, как поступить контролеру, пришедшему снимать показания счетчика, если пьяный хозяин не выпускает из квартиры. Или, как должен поступить техник, если разъяренный, недовольный суммой в квитанции потребитель грозится взорвать участок.
Еще один важный момент, который был отмечен в ходе конкурса – внешний вид сотрудников. В прошлом году в компании начали внедрять общекорпоративный стандарт. Контролерам выдали сине-желтые костюмы с логотипом компании, техников и кассиров переодели в офисный вариант униформы (синие юбки и жилеты). Теперь решили пойти дальше, и, учитывая все нюансы работы, осовременить униформу для каждой категории работников. Участникам мероприятия продемонстрировали последние тенденции рабочей моды, чтобы в дальнейшем выбрать подходящий вариант.
По итогам соревнования лучшие результаты показали работники Ирбитского участка КРЦ – они победили в двух номинациях: лучший контролер (им стала Ирина Юдина, набрав максимальное количество баллов из возможных) и лучший начальник участка (Тамара Харитонова). Звание лучшего техника заслужила Нина Хлыбова из Красноуфимска. Лучшим кассиром стала Марина Шкавро из Краснотурьинска. Все победители получили призы.
Екатеринбург, Таисья Исупова
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».