Nemiroff обогнал «Мартини»
Украинский производитель алкоголя, компания Nemiroff, по итогам 2004 года стала абсолютным лидером импорта алкоголя в Россию. Такие данные накануне озвучила Национальная алкогольная ассоциация России. Доля Nemiroff в общем объеме импорта алкогольных напитков составила 6,8% в абсолютном выражении или 9,5% в денежном выражении. Примечательно, что в этом году Nemiroff обогнал компанию MARTINI & ROSSI (у нее второе место), поставляющую на российский рынок Мартини Биянко.
В целом Nemiroff возглавляет список импортеров в РФ, в который входит 8 838 производителей и дистрибуторов алкоголя, реализовавших в России продукцию на сумму 743, 3 млн. долларов.
Как передает корреспондент «Нового Региона», другие украинские производители алкоголя практически не представлены на российском рынке. 16 место занимает ЗАО «Первый ликероводочный завод» (0,5% в абсолютном и денежном выражении); 24 место – у ООО «Алкотрейд» (0,7% в абсолютном выражении и 0,4% в денежном); 28 место – у ООО «Союз-Виктан» (0,5% в абсолютном выражении и 0,3% в денежном). В целом, украинские производители алкоголя экспортировали в РФ продукцию на сумму 101,8 млн. долларов.
Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» директор Московского торгового дома УВК Nemiroff Александр Глусь, в 2005 году продолжится дальнейшее расширение экспорта Nemiroff в Россию. «Рост в 25-30% сравнительно с показателями этого года видится нам реальным и обоснованным. Маркетинговый бюджет на презентацию бренда Nemiroff в России в 2005 году составит 17 млн. долларов», – сообщил Александр Глусь.
Справка «Нового Региона»
Украинская водочная компания Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины. Ассортимент состоит из 25 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 7 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; Dry Spy – 1 вид, TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется более чем в 40 стран мира.
По результатам 2003 г. Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (объединяющего алкогольные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)). Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. – 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. (на 0112.04.) – 5,89 млн. дал.
Москва, Ирина Виноградова
© 2004, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».