Концерн «Калина» приобретает пакет акций немецкой компании Dr. Scheller Cosmetics AG
Крупнейший российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены ОАО «Концерн «Калина» объявил о решении приобрести пакет акций известной немецкой компании Dr. Scheller Cosmetics AG.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе концерна, совет директоров «Калины» одобрил публичное предложение о приобретении акций у акционеров немецкого производителя косметики Dr. Scheller Cosmetics AG («Scheller»). Эксклюзивным финансовым консультантом концерна является «Объединенная финансовая Группа» (UFG).
«Калина» намеревается приобрести миноритарный пакет в компании «Scheller». Стороны ожидают, что закрытие сделки произойдет до конца первого квартала 2005 года.
Приобретение миноритарного пакета акций компании «Scheller» является частью программы стратегического развития «Калины». Ключевая цель – выход на рынок средств декоративной косметики и рынка средств по уходу за кожей. Упор будет сделан на продвижение дистрибуторской сетки «Калины» серии средств декоративной косметики Manhattan и средств по уходу за кожей Apotheker Schelle.
Справка «Нового Региона»:
Бренд Manhattan, выведенный на рынок Германии в 1964 году, является одним из старейших и наиболее успешных в Германии брендов декоративной косметики для женщин в возрасте между 14 и 29 годами. По данным независимого агентства AC Nielsen, в 2003 году бренд Manhattan являлся вторым по объему продаж в Германии, уступая лишь бренду Maybelline, принадлежащему L’Oreal.
Бренд Apotheker Scheller является вторым по объему продаж в Германии в категории природных средств по уходу за кожей. Apotheker Scheller также присутствует на рынке СНГ.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2004, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».