Сегодня губернатор Свердловской области Эдуард Россель провел рабочее совещание с управляющими управленческими округами Свердловской области. На совещании были рассмотрены вопросы погашения долгов перед поставщиками энергоресурсов и о ходе подготовки к осенне-зимнему отопительному сезону.
Как сообщили «Новому Региону» в департаменте информационной политики губернатора, долги предприятий, учреждений и населения за коммунальные услуги по-прежнему велики. В Восточном управленческом округе задолженность составляет более одного миллиарда рублей, в Горнозаводском – три миллиарда, в Южном округе – 783 миллиона рублей, в Северном – 612. Тревогу вызывает состояние дел в Талицком районе, Белоярском, Каменском, Сосьвинском городских округах, Пригородном районе, Красноуральске.
Эдуард Россель призвал управляющих округами жестко спрашивать с глав местного самоуправления и хозяйственных руководителей. Никакие старые долги прощаться и списываться не будут. Но сегодня у муниципалитетов есть возможность взять для оплаты задолженности за энергоресурсы кредиты под льготные проценты. Те, кто не справляется с собственным коммунальным хозяйством, могут отдать котельные и сети специализированным организациям – «Облкоммунэнерго» и «Уралсевергазу». Губернатор напомнил, что отопительный сезон по всей области должен начаться вовремя – в середине сентября.
Екатеринбург, Елена Бухарина
Екатеринбург. Другие новости 16.07.07
В будущем году свердловские госпредприятия заработают более 11 миллиардов рублей. / В Екатеринбурге парашютист-любитель неудачно прыгнул с вышки и повис на ней на два часа. / Свердловский минздрав объявил войну незаконным поборам. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».