В Свердловской области прошел семинар для руководителей и работников подразделений «Комплексного расчетного центра»
Проблемы повышения эффективности и качества обслуживания абонентов были в центре внимания участников двухдневного семинара руководителей и работников подразделений «Комплексного расчетного центра» (дочерняя компания Федерального центра продаж, КЭС-Холдинг). Семинар прошел в городе Реж 21-22 августа.
Для компании, которая предоставляет услуги по снятию показаний приборов учета у потребителей, предоставлению платежных документов, приему платежей, степень подготовленности персонала, клиентоориентированность сотрудников особо актуальна. Поэтому в компании регулярно проводятся обучающие семинары, тренинги для работников.
Одним из первых вопросов, который стоял в повестке прошедшего мероприятия: «Операционная деятельность предприятия в условиях смены гарантирующего поставщика энергоресурсов». В связи с передачей функций гарантирующего поставщика от «КЭСК-Мультиэнергетика» к «Свердловэнергосбыт» должны произойти и некоторые изменения в работы КРЦ, для которого эти энергосбытовые организации являются заказчиками. Это касается отчетности, вида квитанций для потребителей и т.д. О предстоящих изменениях сотрудникам КРЦ рассказали представители «КЭСК-Мультиэнергетика» и «Свердловэнергосбыт».
Далее всех участников семинара разделили на 2 группы. Руководители участков компании обсуждали вопрос, касающийся повышения конкурентоспособности предприятия. Для начала участники провели «мозговой штурм» и использовали креативные подходы к решению вопроса конкуренции. Затем попробовали решить проблему с точки зрения логики. Во второй день участники анализировали, насколько правильно спозиционирована их компания на рынке, определяли новые пути продвижения оказываемых услуг.
Во вторую группу участников семинара вошли «потенциальные руководители». Это те кадры, которые в перспективе могут занять руководящие должности. Поэтому для них провели семинар на тему «Персонал как средство развития предприятия». В первый день говорили о мотивации сотрудника, во второй – как вести себя в конфликтной ситуации. Ну и, наконец, участники обозначали свою роль в команде, определяли, насколько они готовы быть руководителями.
Кстати, в мероприятии принимали участие не только сотрудники Екатеринбургского филиала КРЦ, но и гости из Удмуртии. Недавно филиал КРЦ открылся в республике. Поэтому руководителям нового предприятия было интересно перенять уже имеющийся опыт в части работы с потребителями коммунальных услуг у своих свердловских коллег.
По мнению директора Екатеринбургского филиала «Комплексного расчетного центра» Игоря Бабкина, вопрос о необходимости подобных обучающих семинаров для сотрудников в компании даже не стоит. Подобные мероприятия не только позволяют работнику узнать что-то новое, но и просто познакомиться с коллегами из других городов, обменяться накопленным опытом.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».