«Ренова-СтройГруп» объявила открытый конкурс по разработке концепции бренда жилого района «Академический»
Компания «Ренова-СтройГруп» объявляет о проведении открытого конкурса на право заключения договора оказания услуг по разработке концепции бренда жилого района «Академический» и разработке программы продвижения бренда.
«Академический» – это первый из серии проектов комплексного освоения территории, которые компания реализует в российских регионах. Он предусматривает создание на юго-западе уральской столицы нового жилого района, в котором будет построено 9 млн. кв. м. жилья и более 4 млн. кв. м. нежилой недвижимости (коммерческая недвижимость, инфраструктура, досуговые и социальные объекты). Район рассчитан на проживание 325 тысяч человек, срок его строительства – до 2025 года. В нынешнем году в районе «Академический» начинается строительство первых жилых кварталов.
«Ренова-СтройГруп» намерена создать полноценный бренд района, который бы в полной мере отражал уникальность этого градостроительного проекта и создаваемые в нем условия проживания. Для этой задачи компания намерена обратиться к опыту ведущих брендинговых агентств, работающих на российском рынке, для чего объявила соответствующий открытый конкурс.
Стартовавший сегодня прием заявок от претендентов продлится до 30 сентября 2007. Конкурсная комиссия подведет окончательные итоги тендера и определит победителя 12 октября 2007 года.
Подробная информация об условиях конкурса размещена в сети интернет на сайте «Ренова-СтройГруп».
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».