Так теперь отпускная цена на майонез «Провансаль» в 250 граммовой упаковке изменилась на 10 процентов и стала дороже на 80 копеек. Тот же «Провансаль», но в стеклянной таре изменился в цене на 60 копеек. Майонез в самой современной упаковке – в бутылочке – изменился в цене на 1,3 рубля.
Руководство «Жирового комбината» объясняет повышение цены на майонез увеличением стоимости растительного масла на 39 процентов, яичного порошка на 15 процентов, а так же электроэнергии в два раза.
Согласно данным социологической службы «Регион-Информ», сегодня майонез является основным и любимым продуктом питания примерно у 75 процентов учащихся ВУЗов. Для них повышение отпускной и, как следствие, розничной цены на этот продукт стало очень неприятным известием.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 1999, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».