Началось оно в здании аэропорта "Кольцово", где скульптор Константин Грюнберг представлял макет своей работы - арку на въезде в столицу Свердловской области со стороны новой кольцовской дороги. Как заметил губернатор, на въезде в Екатеринбург действительно просится какой-то значимый архитектурный знак. Но, чтобы принять окончательное решение, необходимо провести конкурс работ и выбрать из них самую подходящую. По мнению Эдуарда Росселя, к творческому конкурсу нужно обязательно привлечь студентов Уральской государственной архитектурно-художественной академии.
Затем рабочее совещание продолжилось непосредственно на кольцевой автодороге. Её протяжение 90 километров. Строительство ведется на семи участках. Уже построено 24 километра дороги. Губернатор совершил объезд четвертого участка - Новоберезовский - Верхняя Пышма. Его протяженность 13 километров. Среди непростых технических инженерных сооружений - строительство путепровода через железную дорогу на станцию Егоршино, мостовые переходы через речки Пышма и Камышенка. Запланированный на этот год объем работ в три раза превышает выполненные объемы по минувшему году. Губернатор поставил задачу завершить строительство этого участка в 2001 году. Это позволит автотранспорту, минуя Екатеринбург, выходить на тагильское направление. Строительство кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга ведется за счет областного дорожного фонда.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2000, «Департамент информации Губернатора»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».