СЕГОДНЯ ВАДИМ ДУБИЧЕВ ПРЕЗЕНТОВАЛ СВОЮ НОВУЮ БРОШЮРУ, В КОТОРОЙ СОДЕРЖАТСЯ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О РАСЦЕНКАХ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ АГИТМАТЕРИАЛОВ В ПЕРИОД ВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
В частности Дубичев в книге привел следующий факт:
«Период выборов приводит к серьезному увеличению расценок на распространение агитационных материалов. В качестве примера можно привести телекомпанию «4 канал»: кандидаты в депутаты Государственной Думы РФ (выборы декабря 1999 года) за участие в получасовой телепередаче «Стенд» платили от $ 3.000».
Дубичев также заявил, что оплата за информационные услуги производится в самых различных формах – от договоров, до выплаты неучтенных наличных.
Сегодня президент медиа-холдинга «4 канал» Игорь Мишин прокомментировал «Регион-Информу» заявление Вадима Дубичева.
«Информация об официальных ценах, опубликованная в соответствии с законом в газетах и переданная в Облизбирком, в комментариях не нуждается. Вадим Дубичев упоминает официальную цену за участие в программе «Стенд». А то, что в области сложился частный рынок информационных услуг – это не проблема, а закономерный результат благоприятных правовых и экономических условий».
© 2000, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».