Магазинам будет предложено сделать доброе дело – приобрести и разместить эти рекламки на своих магазинах. Эмблема стоит вроде недорого-200 рублей, но магазины не спешат приобщаться к акции.
По словам директоров магазинов, в их планы подобные траты не входят, тем более, что они в принципе не заинтересованы в размещении данной продукции на своих витринах. Известно, что городская администрация в целях удовлетворения своих интересов найдет, чем воздействовать на дирекцию магазинов. Хотя бы одна сертификация чего стоит?! Подобная практика шантажа была неплохо отработана на предшествующем мероприятии – конкурсе витрин, когда директорам насильно предлагалось поучаствовать в конкурсе, хотя им было это совсем не нужно.
Коммерсантам гораздо выгоднее рекламировать свой товар и качество обслуживания, нежели конгресс. «Мы и так много платим в бюджет различных взносов, теперь очередной побор- видите ли понадобилось рекламировать какой-то конгресс. Если же на нас будут оказывать давление, это тем более недопустимо. Все равно, в наши планы не входит размещать эти плакаты, тем более за деньги. Мнение, что 200 рублей для магазина – сумма небольшая, далеко от жизни», - выразил общее мнение один из городских бизнесменов.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 1999, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».