«Уральская Жизнь» уже писала о том, что у клиентов авиакомпании «Уральские авиалинии» возникают проблемы, когда они желают сдать свои билеты. Однако похоже, что проблема с билетами – не единственная на «Уральских авиалиниях». Вот что пишет один из клиентов этой компании.
«31 марта рейсом УБ 266 авиакомпании «Уральские авиалинии», который отправляется в 18.40, я вылетел из Екатеринбурга в Москву в служебную командировку. В аэропорту сотрудники авиакомпании настоятельно попросили, чтобы я сдал в багаж сумку, которая была при мне. Может быть, они опасались терактов, а может быть, была и какая-то другая причина. Я решил не конфликтовать и сумку сдал.
По прибытии в Москву я получил свой багаж, но не обнаружил там некоторых вещей. Пропал дорогой одеколон, лосьон и пена для бритья и еще пара мелочей. Когда я попытался обратиться к сотрудникам «Уральских авиалиний» за объяснениями, мои требования были проигнорированы.
У меня никак не укладывается в голове – как могут сотрудники солидной авиакомпании рыться в вещах клиентов и воровать их вещи? Неужели «Уральские авиалинии» нисколько не заботятся о своей репутации?
Пока что я не решил, буду ли обращаться в суд. Но ведь наверняка я не единственная жертва «Уральских авиалиний». Не могли бы вы подсказать, что делать людям, которые попали в такую же ситуацию, как и я? Ведь у кого-то могут таким образом «изъять» и деньги, и документы, или что-нибудь еще поважнее».
Редакция «Уральской Жизни» обратилась за комментариями по этому поводу к юристу Андрею БОЖЕНОВУ. Вот как прокомментировал этот случай юрист:
– Действительно, такие случаи могут иметь место. И, как показывает практика, шансов доказать свою правоту и получить какую-то компенсацию у пострадавшего человека не получается. Причин тут несколько. Во-первых, далеко не все пострадавшие обращаются в суд – из багажа, как правило, крадут какие-нибудь мелочи, рассчитывая на то, что из-за них владелец не станет обращаться в суд. Во-вторых, если багаж пассажира не был упакован в аэропорту в бумагу, доказать, что пропали какие-то вещи, будет крайне сложно. В этом случае придется искать свидетеля, который присутствовал при том, как собирался багаж, как этот багаж был сдан и как он был получен. Если же вы все-таки сумеете доказать свою правоту, вы сможете требовать выплаты стоимости пропавших вещей, а также выплаты компенсации за моральный ущерб.
Что же касается требований администрации сдать сумку в багаж – на это существуют правила, согласно которым установлены размеры багажа, который необходимо сдавать и который можно проносить с собой. А все «настоятельные требования» можно игнорировать, если есть основания опасаться кражи личных вещей.
Судя по комментарию юриста, шансов получить какую-то компенсацию от «Уральских авиалиний» у нашего читателя немного. Тем не менее наверняка это письмо заставит задуматься многих потенциальных клиентов «Уральских авиалиний» о том, стоит ли пользоваться услугами этой авиакомпании. В конце концов, рынок тем и хорош, что дает возможность пользоваться услугами разных компаний. И если качество услуг одних не соответствует общепринятым стандартам, то всегда можно сотрудничать с другими.
Кстати, по информации «УЖ», из пассажиров рейса УБ 266 пострадал не один человек. «УЖ» убедительно просит обращаться всех пострадавших от сотрудничества с «Уральскими авиалиниями» в редакцию.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2000, «Уральская жизнь», Николай ГАРАНИН
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».