Как доложил директор второго Свердловского государственного авиапредприятия Александр Тютин, «малая» авиация в Свердловской области, несмотря на труднейшее финансово-экономическое положение, выжила и продолжает, как говорят летчики, держаться на крыле. Этого удалось достичь, благодаря тому, что предприятие не ударилось в коммерцию, а осталось государственным. Аналогичные же предприятия в Уральском регионе, которые встали на путь приватизации и акционирования, сегодня не существуют. А наше – занимает ведущее место и по налету часов в Уральском регионе находится в тройке лидеров, уступив «Уральским авиалиниям» и Челябинскому авиапредприятию, которые представляют «большую» авиацию.
Однако проблем у «местной» авиации множество. Основная из них – финансирование. Так, например, министерство здравоохранения области задолжало авиапредприятию более 10 миллионов рублей. А, если учесть, что перевозка пассажиров убыточна, то тут каждая копейка на особом счету. Кстати, весной и летом, потребность в «малой» авиации возрастает. В труднодоступные районы области – Гаринский, Ивдельский, Таборинский в эти времена года только самолетом и можно долететь. Хорошо, что правительство области дотирует льготные тарифы на пассажирские перевозки. Помимо этих перевозок, авиапредприятие осуществляет полеты по охране лесов, наблюдению за газопроводами, за тяжело больными и нуждающимися в экстренной медицинской помощи, доставке почты и пенсий. В небе области трудятся проверенные АН-2 и вертолеты МИ-8.
Губернатор, подводя итоги совещание, поручил первому заместителю председателя правительства области Николаю Данилову подготовить специальную программу по развитию «малой» авиации и учесть расходы на неё при составлении бюджета 2001 года. Эдуард Россель поручил отдельно рассмотреть все финансовые проблемы второго авиапредприятия, подписать между ним и министерством здравоохранения мировое соглашение, составить график погашения долгов. Следует продумать и возможность приобретения специально оборудованного медицинского вертолета – своеобразного «летающего госпиталя», с тем, чтобы специалисты центра медицины катастроф могли оказывать больному нужную медицинскую помощь при необходимости прямо в воздухе. Сделал поручение губернатор и по переоборудованию двадцати внутриобластных аэропортов, где осуществляют взлеты и посадки самолеты местных авиалиний. Здесь надо установить небольшие, но современные здания диспетчерских служб и аэровокзалов. Отчет о том, как эти поручения по проблемам «малой» авиации будут выполнены, Эдуард Россель намерен заслушать через месяц.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2000, «Департамент информации Губернатора»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».