российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 29 апреля 2024, 11:00 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
СТИЛЬ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЕКАТЕРИНБУРГА МОЖНО КВАЛИФИЦИРОВАТЬ, КАК НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ.

Смысл этого заявления можно свести к одному – любыми путями посеять среди журналистов сомнения в точности и достоверности сообщений информационно-аналитического агентства “Регион-Информ”. Эта задача, по нашему мнению была поставлена перед вышеупомянутой пресс-службой соответствующей политической структурой, эту задачу и попытался выполнить руководитель пресс-службы г-н Пудов. Мы дорожим своей репутацией, гордимся достоверностью своих сообщений (за все время существования агентства ни одна информация не было опровергнута), поэтому считаем необходимым заявить следующее: Распространенное днем 2 февраля сообщение агентства “Регион-Информ” о возможном повышении до конца февраля цен на хлеб, молоко и молочные продукты в Екатеринбурге было основано на информации министерства торговли Свердловской области. Это сообщение, пресс-служба, возглавляемая г-ном Пудовым, назвала “стопроцентным вымыслом”. Кроме того, агентство было обвинено в том, что оно “пользуется недостоверными и недобросовестными источниками информации”. Возможно пресс-служба, в силу задач ставящихся перед ней, и склонна не доверять информации министерства торговли. Пресс-служба, видимо, лучше знает, каким образом формируются цены на сельскохозяйственную продукцию. Тем не менее, мы считаем, что все претензии должны были быть высказаны вышеупомянутому министерству. Наше агентство лишь выполнило свою основную задачу – распространило полученную информацию. Сама информация, была подвергнута нами самой тщательной проверке и мы убедились, что она соответствует действительности. Понятно – что вызвало столь резкую и быструю реакцию вообще-то неповоротливой пресс-службы – в информации, полученной из министерства, говорилось о том, что причиной повышения цен может стать документ, подготовленный в горадминистрации и регламентирующий это повышение. Но неужели необходимость защитить честь мундира равнозначна уверенности в собственной непогрешимости, в недопустимости даже мысли о возможности другой, не соответствующей генеральной линии трактовки происходящих событий? В наших же правилах освещать происходящие события всесторонне, давая различные взгляды и точки зрения. Другое дело, что получить объективную информацию от пресс-службы администрации становится все труднее и труднее. Мы надеемся, что сегодня министерство торговли и комитет по ценовой политике администрации города прокомментируют сложившуюся ситуацию. Со своей же стороны мы заявляем следующее: 1. Нам непонятно, почему пресс-служба прибегла именно к такому способу “выяснения отношений”. Наш телефон г-ну Пудову хорошо известен, собственные пресс-релизы, как и само заявление, о котором идет речь, он отправляет к нам по электронной почте (значит знаком и электронный адрес). Непонятно, почему перед написанием “экстренного заявления” нельзя было позвонить в агентство и уточнить детали переданной нами информации (что, где, когда, при каких обстоятельствах). Так обычно и делается. Так всегда поступаем мы. Ведь не бросается же агентство скоропалительными обвинениями в адрес пресс-службы, находя в ее сообщениях многочисленные неточности. 2. Понимают ли в пресс-службе разницу между терминами “санкционирование повышения цен”, “регулирование цен” и “формирование цен”, которые были использованы в тексте заявления? (В нашем сообщении, основанном на информации министерства торговли, говорилось о документе, готовящемся к подписанию, который регламентирует повышение цен). Или эти термины, которые г-н Пудов использует с ловкостью эквилибриста, были использованы специально, чтобы запутать ситуацию? 3. Если г-н Пудов неудовлетворен тем, что мы мало используем сообщения вверенной ему пресс-службы, о чем он неоднократно говорил, не кажется ли ему, что нужно больше внимания уделять деятельности собственно городской мэрии, а не заниматься откровенной рекламой ее лидера и его политической структуры? 4. Мы против того, чтобы наше имя использовалось для выяснения отношений между городской и областной ветвями власти. Если пресс-служба не может отделить свою политическую ориентацию от задач по информированию горожан о работе администрации города и жизни Екатеринбурга, нужно прямо обозначить свою партийную принадлежность. За последнее время нам неоднократно предлагалось принять участие в рекламной кампании “нового губернатора” (о чем Вы, г-н Тушин, наверняка хорошо знаете). Предлагалось даже ответить на вопрос “сколько вы стоите?”, назвать сумму, за которую мы готовы изменить позицию. Ответ всегда следовал отрицательный. Теперь нас пытаются скомпрометировать, используя недозволенные в цивилизованной журналистике приемы и методы. Мы сожалеем, что до таких методов опускается пресс-служба такого уважаемого ведомства, каким является городская администрация Екатеринбурга. Если бы это заявление последовало от пресс-службы движения НД-НГ, никаких вопросов бы не последовало. Прискорбно, что официальная информационная структура начинает использовать любой повод для ведения политической пропаганды и агитации. Информацию о работе администрации Екатеринбурга мы намерены давать и впредь. Надеемся, что нам будут предоставлены для этого условия – не будут создаваться искусственные помехи, как произошло в случае с вышеупомянутым заявлением. Что касается возможного повышения цен на продукты питания в Екатеринбурге, из-за которого и разгорелся конфликт, – в сегодняшних дневных выпусках мы подробно осветим эту тему.

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 1999, «Регион-Информ»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках