Как сообщил «Регион-Информу» исполнительные директор АООТ «Алкона» Сергей Голубев, это предприятие, передав исключительные права на производство защитных этикеток ООО «Дизайн-продинвест», лишило предприятия возможности заключать более выгодные контракты для печати.
«Когда ООО «Дизайн-продинвест» необоснованно увеличило стоимость печати этикеток, соответственно стоимость каждой бутылки увеличилась на 3 – 5 рублей, – считает С. Голубев. – По самым предварительным подсчетам из-за этих действий производители алкогольной продукции Свердловской области потеряли порядка 80 млн. рублей. В Екатеринбурге есть, по крайней мере, три типографии, которым мы могли бы заказать производство защитных этикеток по приемлимым ценам. Позиция Агентства по развитию рынка продовольствия Свердловской области состоящая в том, чтобы изготовлением защищенных этикеток занималось лишь ООО «Дизайн-продинвест», ущемляет наши права и не дает возможности противостоять завозу дешевой продукции из других субъектов Федерации. Мы подали заявление в арбитражный суд Свердловской области, подготовили всю правовую базу, чтобы отстаивать свои права и заниматься производством защитных этикеток самостоятельно», – сообщил Сергей Голубев.
По словам директора, в соседних регионах этот вопрос решен конструктивно – изготовление защитных этикеток для местных производителей идет по более низким ценам, а для завозной продукции на порядок выше.
«Это стимулирует местных производителей алкоголя», – считает Сергей Голубев.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2000, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».