Среднетиманское бокситное месторождение называют новой сырьевой базой уральских заводов. Освоение этого месторождения ведется по двум направлениям: наращивание добычи бокситов на руднике с вывозкой их по временной схеме автотранспортом и строительство подъездной железной дороги к месторождению от станции Чинья-Ворык Северной железной дороги. К настоящему времени на руднике добыто более 1 млн. тонн бокситов, из которых почти 450 тыс. тонн были отгружены на Уральский алюминиевый завод.
Учитывая взаимную заинтересованность в скорейшем строительстве подъездной железной дороги к руднику, руководство алюминиевой компании просит губернатора Росселя содействовать в размещении заказов на изготовление материалов для строительства железной дороги на предприятиях Свердловской области – Нижнетагильском металлургическом комбинате, Нижнесалдинском металлургическом, Первоуральском новотрубном, Синарском трубном заводах. Как сообщили «Регион-Информу» в департаменте информации губернатора, Россель уже поручил правительству области рассмотреть возможность размещения этих заказов с учетом их большой важности для подъема алюминиевой отрасли Среднего Урала.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2000, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».