Генеральный директор открытого акционерного общества «Сибирско-Уральская алюминиевая компания»– новой сырьевой базы уральских алюминиевых заводов.
Освоение этого месторождения ведется по двум направлениям: наращивание добычи бокситов на руднике с вывозкой их по временной схеме автотранспортом и строительство подъездной железной дороги к месторождению от станции Чинья-Ворык Северной железной дороги. К настоящему времени на руднике добыто более одного миллиона тонн бокситов, из которых почти 450 тысяч тонн отгружены на Уральский алюминиевый завод. Доля бокситов со Среднего Тимана в производстве глинозема на УАЗе уже составляет почти 20 процентов. Расчеты показывают, что из тиманских бокситов получено 63 тысячи тонн первичного алюминия. Учитывая взаимную заинтересованность в скорейшем строительстве подъездной железной дороги к руднику, руководство Сибирско-Уральской алюминиевой компании просит Эдуарда Росселя содействовать в размещении заказов ОАО «СУАЛ» на изготовление материалов для строительства железной дороги на предприятиях Свердловской области – Нижнетагильском металлургическом комбинате, Нижнесалдинском металлургическом, Первоуральском новотрубном, Синарском трубном заводах. Эдуард Россель поручил правительству области рассмотреть возможность размещения этих заказов с учетом их большой важности для подъема алюминиевой отрасли Среднего Урала.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2000, «Департамент информации Губернатора»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».