С 1997 года потребительской кооперации оказывалась помощь из областного бюджета для стабилизации обслуживания сельского населения товарами и услугами. В обмен на оказание данной помощи предприятия потребительской кооперации должны были наладить работу по закупу сельскохозяйственной продукции у сельского населения, а также по заготовке дикорастущих ягод и других растений. Работа за это время была проведена немалая. Однако достичь желаемого результата за все это время так и не удалось. Селяне регулярно продолжают жаловаться на то, что не могут найти места сдачи своей продукции - картофеля, молока и шкур, а потребкооперация жалуется на свое тяжелое финансовое положение и на то, что их все больше с рынка оттесняют частные предприниматели. В тоже время, А.Воробьев отметил, что потребкооперации стоит разобраться в своей работе. Так, в Невьянске потребкооперация никак не может наладить свою работу, хотя в районе жители имеют достаточно высокую покупательскую способность. А, например, в Байкаловском районе, где покупательская способность достаточно низкая потребкооперация процветает. Чем объясняется бессилие невьянских и других потребительских обществ в организации работы с населением? Именно на эти вопросы должны быть найдены ответы во время проведения анализа работы потребкооперации. Только после этого будут приниматься решения о дальнейшей поддержке потребительской кооперации.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2000, «Департамент информации Губернатора»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».