Однако несмотря на все факты и примеры, приведенные на страницах газет и показанные на экранах телевизоров, ничего не меняется в этом бренном мире. Жулики обманывают, а их «клиенты» остаются без своих денежек.
После недавней публикации в «УЖ» («Подлецы и дураки», №55) в редакцию обратился читатель, который также оказался жертвой самого натурального обмана. Наш читатель имел неосторожность обратиться к некоему индивидуальному предпринимателю Савинкову Е.В. (естественно, зарегистрированному в Ленинском отделе Государственной регистрации, свидетельство №07854). Правда, на копии свидетельства почему-то был замазан адрес прописки предпринимателя, более того, договор «на информационно-справочное обслуживание» был подписан некоей Насчетниковой Е.А., которой Савинков дал нотариально заверенную доверенность. Саму доверенность, правда, никому не показывают, нигде не приведены и паспортные данные этой самой Насчетниковой.
Заплатив 300 рублей, в чем ему была выдана квитанция, наш читатель получил 6 адресов. Все они оказались липовыми.
Самое интересное началось тогда, когда обманутый клиент попытался получить свои деньги обратно. Две особы, сидящие в офисе (а это самый центр города – Вайнера, 16), отфутболили пострадавшего.
Во второй раз на место происшествия выехал уже журналист «УЖ». Глядя прямо в глаза пострадавшему, сотрудницы-диспетчеры Светлана Ушакова и Марина Ефремова, ни капельки не смущаясь, заявили, что деньги они возвращать не уполномочены. То есть брать-то они могут, при этом подписывая квитанции (по сути, бланки строгой отчетности, которые должны контролировать фискальные органы), а возвращать – ни-ни. Это может сделать только главный – Евгений Савинков, но он бывает только очень поздно, а в рабочее время с ним решительно нет никакой возможности связаться.
Про легендарную Насчетникову с доверенностью дамы вообще предпочитали умалчивать, держа ее местонахождение в секрете (так что сложилось впечатление, что личность эта – «мертвая душа»). Одним словом, сидим тут, примуса починяем, деньги принимаем, а так – ничего не знаем.
В целом после посещения сложилось мнение, что «информационно-справочная служба», расположенная на Вайнера, 16 и руководимая предпринимателем Евгением Савинковым, представляет собой типичную схему по обману потребителей этой услуги.
Отсутствие лица, заключившего договор, деньги принимает не бухгалтер, а диспетчер (верный признак «черного нала»), липовые адреса, отказ в возврате денег, наглые диспетчеры, принципиально отказывающиеся побеспокоить г-на Савинкова в рабочее время, заранее подписанные бланки договора, а главное – откровенный дух жульничества, который витает в конторе.
Таких контор по городу сотни. И чего не хватает правоохранительным органам, чтобы посадить все организованные группы, занимающиеся обманом потребителей (статья 200 УК РФ) за решетку? Сколько раз еще СМИ должны поднимать эту тему? Или надо будет самим пострадавшим писать на стенах, как это уже было в Москве: такой-то и такой-то – вор и мошенник. Но хватит ли стен?
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2000, «Уральская жизнь», Сергей РЕБРОВ
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».