По результатам опроса 60 процентов респондентов положительно относятся к факту распространения бесплатных газет, указывая на то, что они позволяют неимущим людям пользоваться информацией.
30 процентов равнодушны к таким газетам. А 10 процентов к бесплатным газетам относятся отрицательно, считая, что это предвыборные уловки.
Редко кто с ходу называет названия бесплатных изданий, а 10 процентов респондентов в основном используют их для растопки печек.
Только 20 процентов опрошенных ясно осознают, что газеты работают на выборную кампанию.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 1999, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».