Специальные ящики для сбора жалоб и предложений появились сегодня во всех больницах и поликлиниках Кушвы.
Как пояснили в городской администрации, пациентам медицинских учреждений очень часто приходится сталкиваться в больницах с грубостью и непрофессионализмом медицинских работников. Поэтому городской комитет здравоохранения разработал перечень ряд мероприятий, направленных на повышение культуры общения в лечебных учреждениях. В больницах и поликлиниках Кушвы уже состоялись первые встречи и беседы с врачами по вопросам медицинской этики и деонтологии – науки о культуре общения врачей с пациентами. Теперь в лечебницах появились «ящики доверия», в которые пациенты могут опустить записки с жалобами, предложениями и, возможно, благодарностями. Предполагается, что администрация каждого лечебного заведения будет еженедельно вскрывать ящик и рассматривать все поступившие жалобы на планерках. В конце декабря горкомдрав планирует подвести итоги нововведения, а также устроить конкурс среди врачей по количеству поданных о них положительных и отрицательных отзывов. Примечательно, что вопрос о взаимоотношениях медиков и больных был поставлен перед городским комитетом здравоохранения самими эскулапами.
Кушва, Свердловская область, Регион-Информ, Маргарита Ситдикова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2000, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».