Увеличение количества травм на Свердловской железной дороге отмечают в Среднеуральском управлении внутренних дел на транспорте. Основной причиной роста травматизма на железной дороге является снижение трудовой дисциплины среди сотрудников депо. Как правило, речь идет о появлении на работе в нетрезвом виде, сообщили в пресс-службе СУВДТ.
Так, накануне под колесо вагона попал рукой 25-летний составитель вагонов станции «Свердловск-Пассажирский», который находился на работе, будучи навеселе. Результатом халатности стала травматическая ампутация четырех пальцев. Подобный случай произошел недавно на станции Лангепас в Ханты-Мансийском автономном округе, где 17-летний учащийся железнодорожного лицея, прицепляя вагоны, попал под движущийся транспорт. Студенту-практиканту отрезало обе ступни. Приступая к работе, молодой человек также был в нетрезвом виде.
Не менее частыми являются факты травматизма и даже гибели на железнодорожных путях гражданских лиц. Последний такой случай произошел на прошлой неделе в районе станции Богданович. Проходившим электропоездом был сбит 20-летний юноша. Молодой человек шел по путям, не реагируя на предупредительные сигналы. Машинистом было применено экстренное торможение, однако наезд предотвратить не удалось. Молодой человек скончался на месте. По предварительной версии следствия, юноша не услышал сигнал из-за нараставшего шума приближавшегося встречного состава.
Екатеринбург, Регион-Информ, Маргарита Ситдикова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2000, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».